Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлажевич, Н. В.ru
dc.contributor.authorBlazhevich, N. V.en
dc.coverage.temporal20-21.11.2014-
dc.date.accessioned2015-11-17T04:49:55Z-
dc.date.available2015-11-17T04:49:55Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБлажевич, Н. В. Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза / Н. В. Блажевич // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 118-126.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0540-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5794-
dc.description.abstractThe article reveals the fact that teachers’ didactic creativity is applied in choosing or developing interactive forms and methods of teaching academic subjects. The article identifies features and structural elements of teachers’ didactic creativity. The author proves that the starting point for solving didactic problems is an elementary heuristic activity. The author considers the algorithm of teachers’ creative activityen
dc.description.abstractПоказано, что дидактическое творчество преподавателя проявляется при выборе или разработке интерактивных форм и методов преподавания учебной дисциплины. Определяются признаки, выделяются структурные элементы дидактического творчества преподавателя; обосновывается, что исходным пунктом решения дидактических задач является элементарная эвристическая деятельность; рассматривается алгоритм творческой деятельности преподавателяru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofКреативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIDACTIC CREATIVITYen
dc.subjectDIDACTIC HEURISTICSen
dc.subjectNON-STANDARD DIDACTIC TASKen
dc.subjectELEMENTARY HEURISTIC ACTIVITYen
dc.subjectPLAN TO SOLVE A DIDACTIC PROBLEMen
dc.subjectINTERPRETATION OF THE SOLUTION OF A DIDACTIC PROBLEMen
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКАru
dc.subjectНЕСТАНДАРТНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧАru
dc.subjectЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЛАН РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИru
dc.titleФилософско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вузаru
dc.title.alternativePhilosophical and methodological analysis of university teachers’ didactic creativityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameКреативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспектыru
local.conference.date20-21.11.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage126-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kgo_2014_10.pdf197,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.