Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5794
Title: Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза
Other Titles: Philosophical and methodological analysis of university teachers’ didactic creativity
Authors: Блажевич, Н. В.
Blazhevich, N. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Блажевич, Н. В. Философско-методологический анализ дидактического творчества преподавателя вуза / Н. В. Блажевич // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 118-126.
Abstract: The article reveals the fact that teachers’ didactic creativity is applied in choosing or developing interactive forms and methods of teaching academic subjects. The article identifies features and structural elements of teachers’ didactic creativity. The author proves that the starting point for solving didactic problems is an elementary heuristic activity. The author considers the algorithm of teachers’ creative activity
Показано, что дидактическое творчество преподавателя проявляется при выборе или разработке интерактивных форм и методов преподавания учебной дисциплины. Определяются признаки, выделяются структурные элементы дидактического творчества преподавателя; обосновывается, что исходным пунктом решения дидактических задач является элементарная эвристическая деятельность; рассматривается алгоритм творческой деятельности преподавателя
Keywords: DIDACTIC CREATIVITY
DIDACTIC HEURISTICS
NON-STANDARD DIDACTIC TASK
ELEMENTARY HEURISTIC ACTIVITY
PLAN TO SOLVE A DIDACTIC PROBLEM
INTERPRETATION OF THE SOLUTION OF A DIDACTIC PROBLEM
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА
НЕСТАНДАРТНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЛАН РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕШЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
Conference name: Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты
Conference date: 20-21.11.2014
ISBN: 978-5-8050-0540-5
Origin: Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kgo_2014_10.pdf197,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.