Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5798
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дзиов, А. Р. | ru |
dc.contributor.author | Ланцевская, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Dziov, A. R. | en |
dc.contributor.author | Lantsevskya, N. Y. | en |
dc.coverage.temporal | 20-21.11.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-17T04:49:56Z | - |
dc.date.available | 2015-11-17T04:49:56Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Дзиов, А. Р. Высшее педагогическое образование в условиях рынка: актуальные проблемы и стратегии их преодоления / А. Р. Дзиов, Н. Ю. Ланцевская // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 171-179. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0540-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5798 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes urgent problems of teacher education in the context of higher school development in market conditions. It indicates the importance of the teacher training sector in the education system, analyzes the main trends in the development of pedagogical education, as well as the attitude to it on the social micro and macro levels. The author focuses on the need to create a rational concept of pedagogical education development, to define its place and role in the system of higher education and in the life of society as a whole | en |
dc.description.abstract | Исследуются актуальные проблемы педагогического образования в контексте развития высшей школы в условиях рынка. Определяется значимость педагогической отрасли в системе образования, анализируются ведущие тенденции в развитии педагогического образования, отношение к нему на социальном микро- и макроуровне. Акцентируется внимание на необходимости создания рациональной концепции развития педагогического образования, определения его места и роли в системе высшего образования и в целом в жизни социума | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TEACHER EDUCATION | en |
dc.subject | HIGHER SCHOOL | en |
dc.subject | SOCIAL INSTITUTION | en |
dc.subject | THE PEDAGOGICAL EDUCATION DEVELOPMENT IN RUSSIA | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВЫСШАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ | ru |
dc.title | Высшее педагогическое образование в условиях рынка: актуальные проблемы и стратегии их преодоления | ru |
dc.title.alternative | Teachers’ higher education in market conditions: topical problems and strategies for their solution | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты | ru |
local.conference.date | 20-21.11.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 171 | - |
local.description.lastpage | 179 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kgo_2014_14.pdf | 214,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.