Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5844
Название: | Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога |
Автор: | Кригер, Е. Э. |
Дата публикации: | 2011 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кригер, Е. Э. Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога / Е. Э. Кригер // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 79-85. |
Аннотация: | В статье рассматривается содержание принципа обучающе-исследовательской деятельности как дидактического принципа, используемого при построении системы непрерывного педагогического образования, выстраиваемой на основе здоровьесозидающих подходов |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ ПРИНЦИП ОБУЧАЮЩЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Конференция/семинар: | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы |
Дата конференции/семинара: | 31.10–2.11.2011 |
Сведения о поддержке: | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У |
Источники: | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_13.pdf | 420,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.