Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5844
Название: Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога
Автор: Кригер, Е. Э.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кригер, Е. Э. Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога / Е. Э. Кригер // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 79-85.
Аннотация: В статье рассматривается содержание принципа обучающе-исследовательской деятельности как дидактического принципа, используемого при построении системы непрерывного педагогического образования, выстраиваемой на основе здоровьесозидающих подходов
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ
ПРИНЦИП ОБУЧАЮЩЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 31.10–2.11.2011
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Источники: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzo_2011_13.pdf420,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.