Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5844
Title: Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога
Authors: Кригер, Е. Э.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кригер, Е. Э. Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога / Е. Э. Кригер // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 79-85.
Abstract: В статье рассматривается содержание принципа обучающе-исследовательской деятельности как дидактического принципа, используемого при построении системы непрерывного педагогического образования, выстраиваемой на основе здоровьесозидающих подходов
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА
ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ
ПРИНЦИП ОБУЧАЮЩЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Conference date: 31.10–2.11.2011
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Origin: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kzo_2011_13.pdf420,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.