Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5844
Title: | Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога |
Authors: | Кригер, Е. Э. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кригер, Е. Э. Принцип обучающе-исследовательской деятельности в созидании профессионального здоровья педагога / Е. Э. Кригер // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 79-85. |
Abstract: | В статье рассматривается содержание принципа обучающе-исследовательской деятельности как дидактического принципа, используемого при построении системы непрерывного педагогического образования, выстраиваемой на основе здоровьесозидающих подходов |
Keywords: | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА ЗДОРОВЬЕСОЗИДАНИЕ ПРИНЦИП ОБУЧАЮЩЕ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы |
Conference date: | 31.10–2.11.2011 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У |
Origin: | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_13.pdf | 420,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.