Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5866
Title: | Влияние физической культуры на учебно-познавательную деятельность студентов |
Authors: | Скикевич, А. А. Кунцевич, Е. М. |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Скикевич, А. А. Влияние физической культуры на учебно-познавательную деятельность студентов / А. А. Скикевич, Е. М. Кунцевич // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 189-192. |
Abstract: | Ученые-неврологи нашли подтверждение тому, что регулярные физические упражнения позволяют учащимся не только сохранять и укреплять свое здоровье, но и способствуют учебным успехам. В частности, физкультура помогает повысить познавательные навыки и уровень внимания, что позволяет лучше справляться с учебной программой. Физическая активность помогает укреплять когнитивные возможности мозга, который в раннем возрасте находится в фазе активного развития. В результате возрастает общий показатель интеллекта и индекс умственной деятельности |
Keywords: | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ |
Conference name: | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы |
Conference date: | 31.10–2.11.2011 |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У |
Origin: | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_33.pdf | 387,27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.