Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5867
Title: Содержание и уровень сформированности здоровьесберегающей компетенции преподавателей колледжа физической культуры
Authors: Сычева, И. Н.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сычева, И. Н. Содержание и уровень сформированности здоровьесберегающей компетенции преподавателей колледжа физической культуры / И. Н. Сычева // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 193-198.
Abstract: В статье исследуется проблема сформированности уровня здоровьесберегающей компетентности преподавателей Екатеринбургского колледжа физической культуры. Автором рассматривается разработанность и актуальность проблемы в овладении здоровьесберегающими компетенциями в научной литературе. Автор показывает, в какой степени раскрыта данная проблема в педагогике и смежных с ней дисциплинах. Дает определение понятию «компетенция», раскрывает ее сущность. В статье показана необходимость профессионального овладения преподавателем здоровьесберегающими компетенциями, которые способствуют всестороннему развитию студента
Keywords: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
СТУДЕНТЫ
Conference name: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Conference date: 31.10–2.11.2011
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Origin: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kzo_2011_34.pdf416,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.