Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5881
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Югова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Метелева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Рязанцева, Г. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 31.10–2.11.2011 | - |
dc.date.accessioned | 2015-11-28T15:44:24Z | - |
dc.date.available | 2015-11-28T15:44:24Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Югова, Е. А. Психическое здоровье студентов педагогического вуза как показатель здорового образа жизни / Е. А. Югова, Н. Н. Метелева, Г. В. Рязанцева // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 261-264. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5881 | - |
dc.description.abstract | В результате проведенных исследований выявлено, что еще на стадии обучения в университете будущие педагоги в 28% случаев имеют коронарный тип поведения и попадают в группу риска по возможному развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме этого высокую реактивную тревожность имеют 50% студентов и высокую личностную тревожность 54% опрошенных. Также установлено, что все студенты, имеющие коронарный тип поведения имеют одновременно высокий уровень тревожностей. Таким образом, необходимо еще на стадии обучения в высшем учебном заведении знакомить будущих педагогов с методиками саморегуляции, позволяющими не допустить развитие сердечно-сосудистых заболеваний | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ | ru |
dc.subject | ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ | ru |
dc.title | Психическое здоровье студентов педагогического вуза как показатель здорового образа жизни | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы | ru |
local.conference.date | 31.10–2.11.2011 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 261 | - |
local.description.lastpage | 264 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
kzo_2011_47.pdf | 501,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.