Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5881
Title: Психическое здоровье студентов педагогического вуза как показатель здорового образа жизни
Authors: Югова, Е. А.
Метелева, Н. Н.
Рязанцева, Г. В.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Югова, Е. А. Психическое здоровье студентов педагогического вуза как показатель здорового образа жизни / Е. А. Югова, Н. Н. Метелева, Г. В. Рязанцева // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 261-264.
Abstract: В результате проведенных исследований выявлено, что еще на стадии обучения в университете будущие педагоги в 28% случаев имеют коронарный тип поведения и попадают в группу риска по возможному развитию сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме этого высокую реактивную тревожность имеют 50% студентов и высокую личностную тревожность 54% опрошенных. Также установлено, что все студенты, имеющие коронарный тип поведения имеют одновременно высокий уровень тревожностей. Таким образом, необходимо еще на стадии обучения в высшем учебном заведении знакомить будущих педагогов с методиками саморегуляции, позволяющими не допустить развитие сердечно-сосудистых заболеваний
Keywords: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Conference name: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Conference date: 31.10–2.11.2011
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Origin: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kzo_2011_47.pdf501,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.