Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5892
Название: Культура здоровья личности как парадигма современной системы образования в России и за рубежом
Автор: Гаркуша, Н. С.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гаркуша, Н. С. Культура здоровья личности как парадигма современной системы образования в России и за рубежом / Н. С. Гаркуша // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 47-52.
Аннотация: Изучение проблем, связанных с процессом формирования культуры здоровья личности является одним из важных приоритетов современности, так как интенсивные изменения, происходящие в социокультурном пространстве общества XXI века, не могут не сказаться на здоровье и целостной жизненной концепции человека. Современная личность, стараясь соответствовать актуальным требованиям, приспосабливаясь к нововведениям, подвергает переоценке ценности, меняет приоритеты и свою жизнедеятельность. Безусловно, личностные преобразования происходят не спонтанно (особенно у старшего поколения), а под энергичным воздействием окружающей среды (природы, близких людей, средств массовой коммуникации и т.д.), через глубокие внутренние конфликты. Но, так или иначе, формируются установки, качества личности, привычки, которые являются отражением образа жизни человека. Отрадно заметить, что последние десятилетия мировая общественность озабочена проблемой активного приобщения людей к здоровому образу жизни. Однако, до недавнего времени (примерно до 2003 года) и в России, и за рубежом не поднимался вопрос о формировании культуры здоровья личности, а само понятие «здоровье» больше ассоциировалось с предметом исследования медицинских наук
Ключевые слова: КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПАРАДИГМА СОВРЕМЕНННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Конференция/семинар: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 31.10–2.11.2011
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Источники: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzo_2011_07.pdf426,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.