Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/615
Название: | Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников |
Автор: | Сегова, Т. Д. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сегова, Т. Д. Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников / Т. Д. Сегова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 112-115. |
Аннотация: | В статье представлены критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников на примере слушания как вида речевой и учебной деятельности |
Ключевые слова: | КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЛУШАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Конференция/семинар: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Дата конференции/семинара: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0523-8 |
Источники: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_47.pdf | 93,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.