Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/615
Title: Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников
Authors: Сегова, Т. Д.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сегова, Т. Д. Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников / Т. Д. Сегова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 112-115.
Abstract: В статье представлены критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников на примере слушания как вида речевой и учебной деятельности
Keywords: КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СЛУШАНИЕ
ИЗЛОЖЕНИЕ
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0523-8
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_47.pdf93,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.