Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/615
Title: | Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников |
Authors: | Сегова, Т. Д. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сегова, Т. Д. Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников / Т. Д. Сегова // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 3. — С. 112-115. |
Abstract: | В статье представлены критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников на примере слушания как вида речевой и учебной деятельности |
Keywords: | КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СЛУШАНИЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–14.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0523-8 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 3 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_47.pdf | 93,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.