Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНарваткина, Н. С.ru
dc.contributor.authorУрбанович, Ю. П.ru
dc.coverage.temporal12-15.03.2013-
dc.date.accessioned2015-12-11T17:07:47Z-
dc.date.available2015-12-11T17:07:47Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНарваткина, Н. С. Аспекты формирования информационно-коммуникационных компетенций будущих психологов / Н. С. Нарваткина, Ю. П. Урбанович // Новые информационные технологии в образовании : материалы VI международной научно-практической конференции, 12-15 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. - С. 82-83.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6338-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VI международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectHTML-ВЕРСТКАru
dc.titleАспекты формирования информационно-коммуникационных компетенций будущих психологовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date12-15.03.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage83-
local.issue6-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2013_034.pdf403,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.