Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/63
Title: Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подхода
Other Titles: ORGANIZATION OF TEACHING PRACTICE IN VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY ON THE BASIS OF COMPETENCE APPROACH
Authors: Шульц, О. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шульц, О. Н. Организация педагогической практики в профессионально-педагогическом вузе на основе компетентностного подхода / О. Н. Шульц // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 495-498.
Abstract: The article deals with conceptual fundamentals of educational practice, and discusses the features of the organization of teaching practice in the framework of the competency paradigm. The author of the highlighted features of pedagogical practice on the basis of competence approach
В статье освещены концептуальные основы педагогической практики, а также рассмотрены особенности организации педагогической практики в рамках компетентностной парадигмы. Автором отмечены особенности педагогической практики на основе компетентностного подхода
Keywords: PEDAGOGICAL PRACTICE
COMPETENCE APPROACH
PEDAGOGICAL PRINCIPLES
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_152.pdf122,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.