Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6542
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПыхтин, А. И.ru
dc.contributor.authorЕмельянов, И. П.ru
dc.coverage.temporal1-4.03.2011-
dc.date.accessioned2015-12-21T14:28:13Z-
dc.date.available2015-12-21T14:28:13Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationПыхтин, А. И. Проблемы существующих рейтингов высших учебных заведений / А. И. Пыхтин, И. П. Емельянов // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 1-4 марта 2011 г., Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 222-223.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6542-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 1. — Екатеринбург, 2011ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЕЙТИНГИ ВУЗОВru
dc.subjectПРОБЛЕМА РЕЙТИНГА ВУЗОВru
dc.subjectЕГЭru
dc.titleПроблемы существующих рейтингов высших учебных заведенийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date1-4.03.2011-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage223-
local.issue4-
local.volume1-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2011_1_095.pdf316,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.