Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/660
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tsyguleva, M. V. | en |
dc.contributor.author | Цыгулева, М. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 29-30.05.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-29T15:19:03Z | - |
dc.date.available | 2014-10-29T15:19:03Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Цыгулева, М. В. Самообразование студентов-заочников как основа профессиональной мобильности / М. В. Цыгулева // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 144-149. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0535-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/660 | - |
dc.description.abstract | The article deals with the problems of extra-mural education. With rapid changes in occupational environment, the tendency of students to self-modification calls the main objective of higher education. The author highlights that project technique allows a teacher not only to take into account the peculiarities of extra-mural education but also to show all the advantages of «Foreign language» in reaching the educational goal | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются проблемы заочного обучения. В условиях быстро меняющейся профессиональной среды основной целью высшего образования является развитие у обучающихся потребности в самоизменении. Отмечается, что использование проектной методики на занятиях по иностранному языку позволяет не только учесть особенности заочной формы обучения, но и раскрыть потенциал дисциплины «Иностранный язык» в достижении цели образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | OCCUPATIONAL MOBILITY | en |
dc.subject | EXTRA-MURAL EDUCATION | en |
dc.subject | SELF-DEVELOPMENT | en |
dc.subject | SELF-EDUCATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | САМОРАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | САМООБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Самообразование студентов-заочников как основа профессиональной мобильности | ru |
dc.title.alternative | Self-education of the extra-mural students as a basis of professional mobility | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке | ru |
local.conference.date | 29-30.05.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 144 | - |
local.description.lastpage | 149 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
spm_2014_30.pdf | 109,34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.