Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/660
Title: Самообразование студентов-заочников как основа профессиональной мобильности
Other Titles: Self-education of the extra-mural students as a basis of professional mobility
Authors: Tsyguleva, M. V.
Цыгулева, М. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Цыгулева, М. В. Самообразование студентов-заочников как основа профессиональной мобильности / М. В. Цыгулева // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : Сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014. — С. 144-149.
Abstract: The article deals with the problems of extra-mural education. With rapid changes in occupational environment, the tendency of students to self-modification calls the main objective of higher education. The author highlights that project technique allows a teacher not only to take into account the peculiarities of extra-mural education but also to show all the advantages of «Foreign language» in reaching the educational goal
Рассматриваются проблемы заочного обучения. В условиях быстро меняющейся профессиональной среды основной целью высшего образования является развитие у обучающихся потребности в самоизменении. Отмечается, что использование проектной методики на занятиях по иностранному языку позволяет не только учесть особенности заочной формы обучения, но и раскрыть потенциал дисциплины «Иностранный язык» в достижении цели образования
Keywords: OCCUPATIONAL MOBILITY
EXTRA-MURAL EDUCATION
SELF-DEVELOPMENT
SELF-EDUCATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
САМОРАЗВИТИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке
Conference date: 29-30.05.2014
ISBN: 978-5-8050-0535-1
Origin: Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов и докладов Международной конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
spm_2014_30.pdf109,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.