Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6729
Title: «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход)
Other Titles: «Artists» and «Thinkers» in music practicee. The questions of individual differences in the light of the problem of the optimization of training in music education (neuropsychologic approach)
Authors: Biryulyeva, E. V.
Бирюлева, Е. В.
Issue Date: 2007
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бирюлева, E. В. «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) / E. В. Бирюлева // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 163-165.
Keywords: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИП
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИП
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
КОМПОЗИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАБОТЕ МОЗГА
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И МОЗГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Информационные технологии в художественном образовании
Conference date: 20-22.11.2007
metadata.dc.description.sponsorship: При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 г
Origin: Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
it_ho_2007_055.pdf531,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.