Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6729
Title: | «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) |
Other Titles: | «Artists» and «Thinkers» in music practicee. The questions of individual differences in the light of the problem of the optimization of training in music education (neuropsychologic approach) |
Authors: | Biryulyeva, E. V. Бирюлева, Е. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бирюлева, E. В. «Художники» и «мыслители» в музыкальной практике. Вопросы индивидуальных различий в свете проблемы оптимизации учебного процесса в музыкальном образовании (нейропсихологический подход) / E. В. Бирюлева // Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 20-22 ноября 2007 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.] . - Екатеринбург, 2007. - С. 163-165. |
Keywords: | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ТИП ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТИП МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРАКТИКА КОМПОЗИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РАБОТЕ МОЗГА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ И МОЗГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Информационные технологии в художественном образовании |
Conference date: | 20-22.11.2007 |
metadata.dc.description.sponsorship: | При финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 07-06-14162 г |
Origin: | Информационные технологии в художественном образовании : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2007 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
it_ho_2007_055.pdf | 531,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.