Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6911
Title: | Теоретико-методологические основы оценки профессионально-личностного потенциала предпринимателей по ремесленным видам деятельности: научно-методическая разработка |
Authors: | Зеер, Э. Ф. Павлова, А. М. |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зеер, Э. Ф. Теоретико-методологические основы оценки профессионально-личностного потенциала предпринимателей по ремесленным видам деятельности : научно-методическая разработка / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2008. - 54 с. |
Abstract: | В научно-методической разработке представлены результаты анализа отечественных и зарубежных исследований по проблеме профессионально-личностного потенциала, концептуальных подходов, теоретикометодологических и прикладных аспектов его изучения у ремесленников-предпринимателей. Научно-методическая разработка адресована студентам профессионально-педагогических специальностей, педагогам и слушателям факультетов повышения квалификации. Работа может быть полезна специалистам, занятым вопросами профконсультации, и работникам отделов развития персонала |
Keywords: | ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА СУБЪЕКТА ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕМЕСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕМЕСЛЕННО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВКА РЕМЕСЛЕННИКОВ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ РЕМЕСЛЕННИКОВ ЛИЧНОСТЬ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕМЕСЛЕННИКА-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 08-06-83604а/У |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zeer_Pavlova_2008.pdf | 3,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.