Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6938
Title: | Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов |
Other Titles: | Begriffsapparat der Padagogik und Bidung Concepts and Terms in Pedagogy and Education |
Authors: | Чапаев, Н. К. Бухарова, Г. Д. Романцев, Г. М. Зеер, Э. Ф. Ткаченко, Е. В. Галагузова, М. А. Гиниатуллин, И. А. Игошев, Б. М. |
Issue Date: | 1995 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Понятийный аппарат педагогики и образования = Concepts and Terms in Pedagogy and Education = Begriffsapparat der Padagogik und Bidung : сборник научных трудов. Вып. 1 / Урал. гос. пед. ун-т, Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; [отв. ред. Е. В. Ткаченко ; редкол.: М. А. Галагузова и др.]. - Екатеринбург : Издательство УрГПУ : Издательство УГППУ, 1995. - 222 с. |
Abstract: | Продолжающееся издание сборника научных трудов ставит своей целью выявление и исследование теоретико-методологических и прикладных проблем анализа понятийно-терминологического аппарата педагогики и образования. В первом выпуске сборника представлены статьи, посвященные различным проблемам понятийного аппарата общей, профессиональной, специальной педагогики и педагогической лексикографии. |
Keywords: | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ НАУЧНЫЕ ПОНЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ ПОНЯТИЕ ЗАДАЧА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСШЕЕ РАБОЧЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕМЕЦКАЯ СИСТЕМА ПРОФОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СРАВНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВАРИ ДВУЯЗЫЧНЫЕ СЛОВАРИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ СЛОВАРИ ПО ПЕДАГОГИКЕ МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ГЛОССАРИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ |
ISBN: | 5-230-06637-7 |
Appears in Collections: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5-230-06637-7_1995.pdf | 19,05 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.