Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6976
Название: Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований : монография
Автор: Шапошников, В. А.
Астратова, Г. В.
Абрамова, Е. А.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шапошников, В. А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований : [монография] / В. А. Шапошников, Г. В. Астратова, Е. А. Абрамова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 219 с.
Аннотация: Монография посвящена проблемам становления рынка услуг маркетинговых исследований в России. Основное содержание работы составляют результаты реализации комплексной программы изучения проблем использования инструментов маркетинговых исследований на российских товарных рынках (1997-2003). Предназначена для студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей высшей школы, а также практических работников, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента различных рынков.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
УСЛУГИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЫНОК УСЛУГ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЫНОК МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ISBN: 5-8050-0119-5
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-8050-0119-5_2005.pdf13,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.