Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7003
Название: | Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний |
Автор: | Бусыгина, И. С. |
Научный руководитель: | Чапаев, Н. К. |
Дата публикации: | 1999-12-23 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Бусыгина, И. С. Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний [Текст]: автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 23.12.1999 / Инна Сергеевна Бусыгина ; науч. рук. Н. К. Чапаев ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - 1999. - 24 с. |
Ключевые слова: | 13.00.01 ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 19-20 ВВ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ АВТОРЕФЕРАТ |
Специальность: | Общая педагогика, история педагогики и образования |
Код специальности ВАК: | 13.00.01 |
Располагается в коллекциях: | Авторефераты и диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
rsvpu_thesis_00123.pdf | 2,04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.