Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7003
Title: | Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний |
Authors: | Бусыгина, И. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чапаев, Н. К. |
Issue Date: | 1999-12-23 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бусыгина, И. С. Дидактические условия повышения эффективности усвоения студентами историко-педагогических знаний [Текст]: автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : защищена 23.12.1999 / Инна Сергеевна Бусыгина ; науч. рук. Н. К. Чапаев ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - 1999. - 24 с. |
Keywords: | 13.00.01 ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 19-20 ВВ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УСВОЕНИЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ АВТОРЕФЕРАТ |
Thesis discipline: | Общая педагогика, история педагогики и образования |
OKSVNK: | 13.00.01 |
Appears in Collections: | Авторефераты и диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
rsvpu_thesis_00123.pdf | 2,04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.