Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7688
Title: К вопросу о современной роли маркетинга
Authors: Вельмискина, А. Ю.
Парыгина, А. А.
Скороходова, Л. А.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Вельмискина, А. Ю. К вопросу о современной роли маркетинга / А. Ю. Вельмискина, А. А. Парыгина, Л. А. Скороходова // Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 17 марта 2010 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2010. - С. 114-115.
Keywords: ЭКОНОМИКА РОССИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
МИКРОМАРКЕТИНГ
РАЗВИТИЕ МИКРОМАРКЕТИНГА
РОЛЬ МАРКЕТИНГА
Conference name: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России
Conference date: 17.03.2010
Origin: Актуальные вопросы модернизации экономики и профессионального образования России : материалы 7-й Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avmpo_2010_093.pdf166,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.