Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/77
Title: Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективы
Other Titles: МODELING OF NATURAL PROCESSES AND SYSTEMS BIOLOGY LESSON AND CHEMISTRY. PROBLEMS AND PROSPECTS
Authors: Гаряев, А. В.
Гаряева, Т. П.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гаряев, А. В. Моделирование природных процессов и систем на уроках биологии и химии. Проблемы и перспективы / А. В. Гаряев, Т. П. Гаряева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 542-545.
Abstract: Real world stands before the world as a disciple of models in which the inherent understanding of the nature of all the previous development of mankind. Knowledge of the new and unknown requires the construction of new models of the real world. Education is the process of learning the widely known and universal models of natural processes and systems. But education should not be confined only to their study, but it should give an opportunity for students to learn how to build models of natural phenomena themselves
Мир реальный предстает перед учеником как мир моделей, в которых заложено понимание природы всем предыдущим развитием человечества. Познание нового и неизвестного требует построения новых моделей реального мира. Образование есть процесс усвоения широко известных и универсальных моделей природных процессов и систем. Но образование не должно ограничиваться только их изучением, но и должно дать возможность учащимся научиться строить модели природных явлений самостоятельно
Keywords: MODEL
MODEL OBJECT
A STRUCTURAL MODEL
A REAL EXPERIMENT
A THOUGHT EXPERIMENT
A COMPUTER EXPERIMENT
МОДЕЛЬ
МОДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ
СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2014_165.pdf116,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.