Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/775
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелезнева, А. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2012-
dc.date.accessioned2014-10-31T18:47:34Z-
dc.date.available2014-10-31T18:47:34Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСелезнева, А. В. Основные подходы к проектированию модели воспитательной системы технического факультета / А. В. Селезнева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2012. — Вып. 1 (46). — С. 194-197.ru
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/775-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2012. — Вып. 1 (46)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectКАДРОВЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectСЕТЕВЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫru
dc.subjectРЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫru
dc.titleОсновные подходы к проектированию модели воспитательной системы технического факультетаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage194-
local.description.lastpage197-
local.issue1 (46)-
local.volume1-
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_46_32.pdf77,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.