Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7971
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKonyaeva, E. A.en
dc.contributor.authorKonyaev, A. S.en
dc.contributor.authorКоняева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКоняев, А. С.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:34Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:34Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКоняева, Е. А. Дистанционные образовательные технологии в условиях сетевого взаимодействия / Е. А. Коняева, А. С. Коняев // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 135-140.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7971-
dc.description.abstractThis article discusses the problem of the organization in the context of networking from a position of joint activities in the framework of e-learning and distance learning technologies. Presented with various approaches to the definition of «networking». Are some of the forms of implementation of distance learning technologies: video lecture, chat, webinar, consultation, etc.en
dc.description.abstractРассмотрена проблема организации сетевого взаимодействия с позиции совместной деятельности в рамках электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Охарактеризованы различные подходы к определению сетевого взаимодействия, некоторые формы реализации дистанционных образовательных технологий (видеолекция, семинар, чат, вебинар, консультация и др.).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATION NETWORKen
dc.subjectNETWORKINGen
dc.subjectNETWORK FORMen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectREMOTE EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectWEBINARen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.subjectСЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСЕТЕВАЯ ФОРМАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВЕБИНАРru
dc.titleДистанционные образовательные технологии в условиях сетевого взаимодействияru
dc.title.alternativeRemote educational technology in the network interactionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage135-
local.description.lastpage140-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_16.pdf368,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.