Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7981
Title: | Поиск путей повышения эффективности учебно-творческой деятельности студентов профессионально-педагогического вуза |
Other Titles: | Finding ways to improve the effectiveness of teaching and creative activity of students of pedagogical high school vocational |
Authors: | Krayuhina, O. E. Shmakova, L. E. Краюхина, О. Е. Шмакова, Л. Е. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Краюхина, О. Е. Поиск путей повышения эффективности учебно-творческой деятельности студентов профессионально-педагогического вуза / О. Е. Краюхина, Л. Е. Шмакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 192-201. |
Abstract: | This article analyzes the psychological and pedagogical literature on the educational and creative activity of students and discusses its characteristics with the objectives of vocational teacher education. Проводится анализ психолого-педагогической литературы по организации учебно-творческой деятельности студентов и рассматриваются ее особенности с учетом целей профессионально-педагогического образования. |
Keywords: | CREATIVE EDUCATIONAL AND CREATIVE ACTIVITIES EDUCATIONAL AND CREATIVE TASK VOCATIONAL TEACHER EDUCATION ТВОРЧЕСТВО УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ISSN: | 2411–8680 |
Origin: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Appears in Collections: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_25.pdf | 388,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.