Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7981
Title: Поиск путей повышения эффективности учебно-творческой деятельности студентов профессионально-педагогического вуза
Other Titles: Finding ways to improve the effectiveness of teaching and creative activity of students of pedagogical high school vocational
Authors: Krayuhina, O. E.
Shmakova, L. E.
Краюхина, О. Е.
Шмакова, Л. Е.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Краюхина, О. Е. Поиск путей повышения эффективности учебно-творческой деятельности студентов профессионально-педагогического вуза / О. Е. Краюхина, Л. Е. Шмакова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 192-201.
Abstract: This article analyzes the psychological and pedagogical literature on the educational and creative activity of students and discusses its characteristics with the objectives of vocational teacher education.
Проводится анализ психолого-педагогической литературы по организации учебно-творческой деятельности студентов и рассматриваются ее особенности с учетом целей профессионально-педагогического образования.
Keywords: CREATIVE
EDUCATIONAL AND CREATIVE ACTIVITIES
EDUCATIONAL AND CREATIVE TASK
VOCATIONAL TEACHER EDUCATION
ТВОРЧЕСТВО
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ISSN: 2411–8680
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_49_25.pdf388,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.