Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7984
Название: Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельности
Другие названия: The development of motivation of teaching adults in the project activities
Автор: Sakharova, V. I.
Сахарова, В. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сахарова, В. И. Развитие мотивации учения взрослых в ходе проектной деятельности / В. И. Сахарова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 218-241.
Аннотация: Analyzed the project activity as a universal means of human development at different age levels, axiological basis, in the context of which a design object. Design is seen as a way of regulation of professional activity. Clarifies the role of the executed projects, promoting the acquisition of design and communication skills. Discusses the features of design thinking, which is manifested in the ability to plan for the future using criticality, creativity, Metodologicheskie, problematic thinking.
Анализируется проектная деятельность как универсальное средство развития человека на разных возрастных этапах, ценностно-смысловые основания, в контексте которых развивается объект проектирования. Проектирование рассматривается как способ нормирования профессиональной деятельности. Уточняется роль выполненных проектов, способствующих приобретению проектировочных и коммуникативных умений. Рассматриваются особенности проектного мышления, которые проявляются в умении планировать будущее, используя для этого критичность, креативность, методологичность, проблемность мышления.
Ключевые слова: PROJECT
THE PROJECT ACTIVITY
ENGINEERING SKILLS
MOTIVATION
REFLECTION
REFLECTIVE KNOWLEDGE
CONCEPT
MODEL
COMMUNICATION
PRESENTATION
MODEL
EXPERIMENTAL PLAYGROUND
ПРОЕКТ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ
МОТИВАЦИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯ
КОНЦЕПЦИЯ
МОДЕЛЬ
КОММУНИКАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
МОДЕЛЬ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
ISSN: 2411–8680
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_28.pdf500,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.