Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/7997
Название: | Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организации |
Другие названия: | Monitoring as the tool of realization of partner attitudes in conditions of network interoperability of high school and the professional educational organization |
Автор: | Gnatyshina, E. A. Гнатышина, Е. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гнатышина, Е. А. Мониторинг как инструмент реализации партнерских отношений в условиях сетевого взаимодействия вуза и профессиональной образовательной организации / Е. А. Гнатышина // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 29-36. |
Аннотация: | In article the problem of use of monitoring for realization of partner attitudes of high school and the regional professional educational organizations is presented as an actual. Monitoring, on the one hand, is considered as the tool of quality management of vocational training. With another – as the research practice assisting search of possibilities of realization of joint professional educational programs of preparation of workers and experts of an average link for region in conditions of the network form of formation. Experience of realization of ideas of network interoperability of professionalpedagogical college of the Chelyabinsk State Pedagogical University with other high schools and the separate professional educational organizations is presented. Актуализируется проблема использования мониторинга для реализации партнерских отношений вуза и региональных профессиональных образовательных организаций. Мониторинг, с одной стороны, рассматривается как инструмент управления качеством профессионального образования, с другой – как исследовательская практика, содействующая поиску возможностей реализации совместных профессиональных образовательных программ подготовки рабочих и специалистов среднего звена для региона в условиях сетевой формы образования. Представлен опыт реализации идей сетевого взаимодействия Профессионально-педагогического института Челябинского государственного педагогического университета с другими вузами и отдельными профессиональными образовательными организациями. |
Ключевые слова: | INNOVATION INSTITUALISATION MONITORING MONITORING RESEARCH EDUCATIONAL MANAGEMENT THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT PARTNER ATTITUDES PROFESSIONAL EDUCATIONAL PROGRAM A NETWORK NETWORK INTEROPERABILITY ИННОВАЦИЯ ИНСТИТУЦИАЛИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СЕТЬ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ISSN: | 2411–8680 |
Источники: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49) |
Располагается в коллекциях: | Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vestnik_49_04.pdf | 376,29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.