Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZolotykh, N. V.en
dc.contributor.authorNesterenko, D. I.en
dc.contributor.authorLyubimova, G. A.en
dc.contributor.authorЗолотых, Н. В.ru
dc.contributor.authorНестеренко, Д. И.ru
dc.contributor.authorЛюбимова, Г. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2016-02-16T05:45:41Z-
dc.date.available2016-02-16T05:45:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗолотых, Н. В. Основные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихся / Н. В. Золотых, Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. Вып. 2 (49). [Дидактические аспекты сетевого взаимодействия в профессионально-педагогическом образовании] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 346-352.ru
dc.identifier.issn2411–8680-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8003-
dc.description.abstractThe problem of pedagogical diagnostics which remains actual in modern pedagogical science and practice is considered in the article. Considering a state, properties and characteristics of learners, conditions in which the process of education and training is carried out, and also features of activity and professional and personal qualities of the teacher, the basic principles of pedagogical control at an assessment of educational achievements of students are defined in this scientific research. Module-rating assessment of educational achievements of students contributes to the quality of education in the University, because the educational process is carried out timely diagnosis, timely and objective, facilitating the timely introduction of changes in the educational process, the correct statement of teaching goals and the correct selection of pedagogical tools.en
dc.description.abstractРассматривается проблема педагогической диагностики, которая остается актуальной и в современной педагогической науке и практике. Показано, что модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов способствует повышению качества образования в вузе, так как в образовательном процессе осуществляется своевременная диагностика, оперативная и объективная, способствующая своевременному внесению изменений в учебный процесс, правильной постановке педагогических целей и корректному отбору педагогических средств.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 2 (49)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIAGNOSISen
dc.subjectPEDAGOGICAL DIAGNOSTICSen
dc.subjectCONTROLen
dc.subjectPRINCIPLEen
dc.subjectMETHODSen
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectTHE QUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectTHE RATINGen
dc.subjectMODULEen
dc.subjectTESTSen
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectКОНТРОЛЬru
dc.subjectПРИНЦИПru
dc.subjectМЕТОДЫru
dc.subjectМЕТОДИКАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕЙТИНГru
dc.subjectМОДУЛЬru
dc.subjectТЕСТЫru
dc.titleОсновные принципы педагогической диагностики в оценке учебных достижений обучающихсяru
dc.title.alternativeThe basic principles of pedagogical diagnostics in an assessment of the educational achievements of learnersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage346-
local.description.lastpage352-
local.issue2 (49)-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_49_45.pdf365,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.