Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8549
Название: Изучение потребностно-мотивационной сферы учащихся при обучении химии в адаптивной школе
Автор: Соколова, С. Р.
Дата публикации: 2006
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Соколова, С. Р. Изучение потребностно-мотивационной сферы учащихся при обучении химии в адаптивной школе / С. Р. Соколова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 6 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Урал. технол. колледж. - Екатеринбург, 2005. - С. 244-248.
Ключевые слова: АДАПТИВНАЯ ШКОЛА
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
САМООЦЕНКА
МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА УЧАЩИХСЯ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 6. — Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tppo_2006_6_45.pdf377,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.