Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8902
Название: | Педагогика : учебник |
Автор: | Безрукова, В. С. |
Дата публикации: | 1994 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Безрукова, В. С. Педагогика : учебник для индустр.-пед. техникумов и инж.-пед. вузов [Гриф УМО] / В. С. Безрукова. - 2-е изд. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1994. - 337 с. |
Аннотация: | Автор "Педагогики" Валентина Сергеевна Безрукова, доктор педагогических наук, профессор, многие годы работает в области методологии педагогики. Докторская диссертация, защищенная в 1984 году, последующие исследования и публикации посвящены проблемам развития понятийно-терминологического аппарата педагогики. В 1980 году В. С. Безрукова начала исследование проблем профессиональной педагогики, провела ряд значительных экспериментов, в частности в области взаимосвязи общего и профессионально-технического образования, интеграции в педагогической науке и практике, методологии инженерно-педагогического образования. В течение пяти лет В. С. Безрукова возглавляла кафедру педагогики Свердловского инженерно-педагогического института. Курс "Педагогика" разработан ею на базе лекций, прочитанных студентам СИПИ (ныне Уральского государственного профессионально-педагогического университета) |
Ключевые слова: | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ ЛИЧНОСТЬ РАБОЧЕГО ЛИЧНОСТЬ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В УЧИЛИЩЕ |
ISBN: | 5-230-06616-4 |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5-230-06616-4_1994.pdf | 9,38 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.