Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/8990
Title: Исследование успешности освоений курса программирования студентами первокурсниками
Other Titles: Study successful development programming courses of the first-year students
Authors: Русаков, С. В.
Перескокова, О. И.
Печёркина, А. В.
Rusakov, S. V.
Pereskokova, O. I.
Pecherkina, A. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Русаков, С. В. Исследование успешности освоений курса программирования студентами первокурсниками / С. В. Русаков, О. И. Перескокова, А. В. Печёркина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 76-80.
Abstract: The paper addresses the issue of training of students of IT-specialty and the impact on the success of training factors such as the results of the Unified State Exam, professional motivation and social and psychological adaptation of the first-year students
В работе рассматривается вопрос об обучении программированию студентов ИТ-специальности и влиянии на успешность обучения таких факторов как результаты Единого Государственного Экзамена, профессиональной мотивации и социально-психологической адаптации студентов-первокурсников
Keywords: RATING POINT
THE LEVEL OF PROFESSIONAL MOTIVATION
THE LEVEL OF ADAPTATION
SUCCESSFUL LEARNING
РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ
УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_016.pdf354,94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.