Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9001
Title: Применение информационных технологий в образовательных организациях СПО на основе проектно-целевого подхода
Other Titles: The use of information technologies in educational organizations SPO on the basis of project-oriented approach
Authors: Шакуто, Е. А.
Shakuto, E. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шакуто, Е. А. Применение информационных технологий в образовательных организациях СПО на основе проектно-целевого подхода / Е. А. Шакуто // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 113-116.
Abstract: The introduction of new information technologies in educational process will allow tointensify the learning process, to realize the idea of project-oriented approach as an innovative form of construction of educational process in colleges
Внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс позволит активизировать процесс обучения, реализовать идеи проектно-целевого подхода как инновационной формы построения образовательного процесса в колледжах
Keywords: INFORMATION TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL PROCESS
EDUCATIONAL PROGRAM
PROJECT-ORIENTED APPROACH
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПРОЕКТНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_026.pdf335,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.