Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9020
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПластинина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorНосакова, Т. В.ru
dc.contributor.authorPlastinina, J. V.en
dc.contributor.authorNosakova, T. V.en
dc.coverage.temporal15-18.03.2016-
dc.date.accessioned2016-04-12T09:08:52Z-
dc.date.available2016-04-12T09:08:52Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПластинина, Ю. В. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: опыт УРФУ и РГППУ / Ю. В. Пластинина, Т. В. Носакова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 182-187.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0429-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9020-
dc.description.abstractIn Russia the score-rating system evaluation introduced gradually. But the implementation process is reduced to the modernization of the monitoring and general account of a learning. The analysis of the experience of the Ural Federal University and Russian State Vocational Pedagogical University revealed the existence of shortcomings in this system. Namely: misunderstanding objectives, technical and methodological shortcomings. Also some significant differences revealed in the methods of the implementation of the BRC fnd RSK in different universities, what is contrary to its overall objectives. An exchange of an experience can help performers of different levels to take into these problems in themselves worken
dc.description.abstractВ России постепенно внедряется балльно-рейтинговая система оценивания. Несмотря на масштабные цели, процесс внедрения сводится к модернизации текущего контроля и общего учета успеваемости. Анализ опыта работы Уральского федерального университета и Российского государственного профессионально-педагогического университета в рамках данной системы выявил наличие недоработок, снижающих эффективность ее применения. А именно: непонимание целей, технические и методические недочеты. Выявлены, кроме того, существенные различия в способах реализации БРС и РСК в разных университетах, что противоречит ее общим целям. Обмен опытом работы может помочь исполнителям разного уровня учесть и устранить недоработкиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE SCORE-RATING SYSTEMen
dc.subjectEUROPEAN CREDIT TRANSFER AND ACCUMULATION SYSTEMen
dc.subjectLEARNING TRANSPARENCYen
dc.subjectБАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВОДА И НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВru
dc.subjectПРОЗРАЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleБалльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: опыт УРФУ и РГППУru
dc.title.alternativeThe score-rating system of the assessment of an educational activity of students: the experience of the Ural Federal University and Russian State Vocational Pedagogical Universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date15-18.03.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage182-
local.description.lastpage187-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2016_043.pdf426,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.