Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9020
Title: Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: опыт УРФУ и РГППУ
Other Titles: The score-rating system of the assessment of an educational activity of students: the experience of the Ural Federal University and Russian State Vocational Pedagogical University
Authors: Пластинина, Ю. В.
Носакова, Т. В.
Plastinina, J. V.
Nosakova, T. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пластинина, Ю. В. Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: опыт УРФУ и РГППУ / Ю. В. Пластинина, Т. В. Носакова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 182-187.
Abstract: In Russia the score-rating system evaluation introduced gradually. But the implementation process is reduced to the modernization of the monitoring and general account of a learning. The analysis of the experience of the Ural Federal University and Russian State Vocational Pedagogical University revealed the existence of shortcomings in this system. Namely: misunderstanding objectives, technical and methodological shortcomings. Also some significant differences revealed in the methods of the implementation of the BRC fnd RSK in different universities, what is contrary to its overall objectives. An exchange of an experience can help performers of different levels to take into these problems in themselves work
В России постепенно внедряется балльно-рейтинговая система оценивания. Несмотря на масштабные цели, процесс внедрения сводится к модернизации текущего контроля и общего учета успеваемости. Анализ опыта работы Уральского федерального университета и Российского государственного профессионально-педагогического университета в рамках данной системы выявил наличие недоработок, снижающих эффективность ее применения. А именно: непонимание целей, технические и методические недочеты. Выявлены, кроме того, существенные различия в способах реализации БРС и РСК в разных университетах, что противоречит ее общим целям. Обмен опытом работы может помочь исполнителям разного уровня учесть и устранить недоработки
Keywords: THE SCORE-RATING SYSTEM
EUROPEAN CREDIT TRANSFER AND ACCUMULATION SYSTEM
LEARNING TRANSPARENCY
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ПЕРЕВОДА И НАКОПЛЕНИЯ БАЛЛОВ
ПРОЗРАЧНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_043.pdf426,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.