Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9046
Title: | Виртуализация музеев: опыт студенческих проектов |
Other Titles: | Virtualization of museums |
Authors: | Крюкова, П. С. Нарваткина, Н. С. Kryukova, P. S. Narvatkina, N. S. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Крюкова, П. С. Виртуализация музеев: опыт студенческих проектов / П. С. Крюкова, Н. С. Нарваткина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 278-282. |
Abstract: | The article discusses the comparison of virtual museums with real museums, presented the basic principles of virtualization. Examples of implementation of virtual tours in Yekaterinburg, Novouralsk, Pervouralsk. Showed educational potential of virtual excursions and tours В статье рассматривается сравнение виртуальных музеев с реальными музеями, представлены основные принципы виртуализации. Приведены примеры внедрения виртуальных туров в Екатеринбурге, Новоуральске, Первоуральске. Показан образовательный потенциал виртуальных экскурсий и туров |
Keywords: | VIRTUALIZATION OF MUSEUMS VIRTUAL MUSEUM VIRTUAL TOUR MULTIMEDIA EXHIBIT ВИРТУАЛИЗАЦИЯ МУЗЕЕВ ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_067.pdf | 451,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.