Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9052
Title: | Использование интерактивных досок в процессе обучения: «за» и «против» |
Other Titles: | The use of interactive whiteboards in the learning process: “for” and “against |
Authors: | Нарваткина, Н. С. Чукалкина, М. И. Narvatkina, N. S. Chukalkina, M. I. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Нарваткина, Н. С. Использование интерактивных досок в процессе обучения: «за» и «против» / Н. С. Нарваткина, М. И. Чукалкина // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 300-303. |
Abstract: | This article discusses the main advantages and disadvantages of using interactive whiteboards in the learning process for both students and teachers themselves. Article also examines some of the conditions for effective and safe use of interactive whiteboards В данной статье рассматриваются основные достоинства и недостатки использования интерактивных досок в процессе обучения, как для обучаемых, так и для самих преподавателей. Также рассмотрены условия эффективного и безопасного их использования |
Keywords: | INTERACTIVE WHITEBOARD INTERACTIVE TECHNOLOGIES EDUCATIONAL PROCESS ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_072.pdf | 335,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.