Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9055
Title: Формирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий
Other Titles: Formation of culture of electrical safety and energy saving at children of younger school age with use of interactive technologies
Authors: Прокубовская, А. О.
Чубаркова, Е. В.
Prokubovskaya, A. O.
Chubarkova, E. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Прокубовская, А. О. Формирование культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных технологий / А. О. Прокубовская, Е. В. Чубаркова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 311-314.
Abstract: The feature of perception of the educational information in primary school is that children 7-10 years still do not know how to adequately manage your perception, are unable to analyze a particular item, a full-fledged, independent work with visual AIDS. Therefore, the role of the teacher in shaping the culture of electrical safety and energy conservation in children of primary school age. The primary care teacher can provide demonstration materials based on interactive technologies
Особенность восприятия учебной информации младшими школьниками заключается в том, что дети 7-10 лет еще не умеют в должной степени управлять своим восприятием, не могут самостоятельно анализировать тот или иной предмет, полноценно, самостоятельно работать с наглядными пособиями. Поэтому возрастает роль преподавателя в формировании культуры электробезопасности и энергосбережения у детей младшего школьного возраста. Основную помощь преподавателю в этом могут оказать демонстрационные материалы, основанные на интерактивных технологиях
Keywords: ELECTRICAL SAFETY
ENERGY-SAVING
INTERACTIVE TECHNOLOGY
CULTURE
METHODS OF FORMATION
THE EDUCATION OF CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGE
КУЛЬТУРА
ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КУЛЬТУРА
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_075.pdf333,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.