Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9070
Title: Дистанционное обучение – проблемы и перспективы развития в 21 веке
Other Titles: Distance learning – problems and pespectives of development in the XXI century
Authors: Карташевский, В. Г.
Киреева, Н. В.
Буранова, М. А.
Kartashevskiy, V. G.
Kireeva, N. V.
Buranova, M. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Карташевский, В. Г. Дистанционное обучение – проблемы и перспективы развития в 21 веке / В. Г. Карташевский, Н. В. Киреева, М. А. Буранова // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 40-44.
Abstract: The authors consider the problems of distance education in modern information society. E-learning is seen as a social organization and human technology. Special attention is paid to fostering interactivity in distance learning
Авторы рассматривают проблемы дистанционного обучения в современном информационном обществе. Дистанционное обучение рассматривается как социальная организация и квалификационные технологии. Особое внимание уделяется обеспечению интерактивности в дистанционном обучении
Keywords: GLOBALIZATION
INFORMATION SOCIETY
DISTANCE LEARNING (E-LEARNING)
INTERACTIVE LEARNING
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_008.pdf338,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.