Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9076
Title: Парадоксы процесса информатизации образования
Other Titles: The paradoxes of the process of informatization of education
Authors: Гаряев, А. В.
Гаряева, Т. П.
Gariaev, A. V.
Gariaeva, T. P.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гаряев, А. В. Парадоксы процесса информатизации образования / А. В. Гаряев, Т. П. Гаряева // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 379-384.
Abstract: Any stick the two ends, so total Informatization of our life and education system in particular could not fail to lead to some undesirable results, that is, to problems. What is the problem and what is the recipe of their decision and the content of this article
У любой палки два конца, поэтому тотальная информатизация нашей жизни и системы образования в частности не могла не привести к неким нежелательным результатом, то есть к проблемам. Что это за проблемы и каков рецепт их решения и составляет содержание данной статьи
Keywords: INFORMATIZATION
PROBLEMS
PROBLEM-BASED LEARNING
THE DEVELOPMENT OF THEORETICAL THINKING
CRITICAL THINKING
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
ПРОБЛЕМЫ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 15-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0429-8
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2016_094.pdf424,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.