Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9079
Title: | Формирование базовых знаний, умений и навыков по теме «Алгоритмика» посредством занятий робототехникой и легоконструированием |
Other Titles: | Formation of basic knowledge, skills on the subject "Algoritmika" by means of occupations by the robotics and Lego construction |
Authors: | Гузаева, М. Ю. Guzayeva, M. Y. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гузаева, М. Ю. Формирование базовых знаний, умений и навыков по теме «Алгоритмика» посредством занятий робототехникой и легоконструированием / М. Ю. Гузаева // Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции, 15-18 марта 2016 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Магнитогорский гос. технич. ун-т им. Г. И. Носова, Свердл. обл. универс. науч. биб-ка им. В. Г. Белинского. - Екатеринбург, 2016. - С. 390-396. |
Abstract: | We suggest to consider a robotics and a Lego construction as means of visual programming which gives the chance by means of pictograms to study basic elements of programming at elementary school and an average link Мы предлагаем рассмотреть робототехнику и легоконструирование как средство визуального программирования, которое дает возможность с помощью пиктограмм изучить основные элементы программирования в начальной школе и среднем звене |
Keywords: | INFORMATICS PROGRAMMING ALGORITHM LEGO CONSTRUCTION ИНФОРМАТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМ ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 15-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0429-8 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы IХ международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2016_097.pdf | 470,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.