Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9099
Название: | Психотехнология учебного диалога как средство рефлексии профессиональных ценностей |
Автор: | Намятова, И. М. |
Дата публикации: | 2000 |
Издатель: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Намятова, И. М. Психотехнология учебного диалога как средство рефлексии профессиональных ценностей / И. М. Намятова // Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании : межвузовский сборник научных трудов / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 176-205. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА ТЕМПЕРАМЕНТ ЛИЧНОСТИ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ПЕДАГОГА |
Конференция/семинар: | Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании |
ISBN: | 5-8050-0032-6 |
Источники: | Интегральная индивидуальность человека и ее развитие в профессиональном образовании : межвузовский сборник научных трудов. — Екатеринбург, 2000 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ii_2000_13.pdf | 1,44 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.