Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/90
Title: | Аспекты культурологического подхода в методике преподавания информатики |
Other Titles: | ASPECTS OF CULTURAL APPROACH TO TEACHING METHODS OF INFORMATICS |
Authors: | Савельева, Л. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Савельева, Л. А. Аспекты культурологического подхода в методике преподавания информатики / Л. А. Савельева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 582-585. |
Abstract: | The article focuses on the preparation of future teachers of computer-based cultural approach, the transition to new educational standards and requirements for the results of mastering basic educational training programs in the form of competencies. And also the use of new educational technologies and new information technologies В статье речь идет о подготовке будущих учителей информатики на основе культурологического подхода, перехода на новые образовательные стандарты и требования к результатам освоения основных образовательных программ подготовки в виде компетенций. А также об использовании новых образовательных технологий и новых информационных технологий |
Keywords: | CULTURAL STUDIES APPROACH COMPETENCE METHODS OF TEACHING SCIENCE КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 11–14.03.2014 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_177.pdf | 116,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.