Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9139
Title: | Методологический аспект формирования готовности будущих учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности |
Other Titles: | Methodological aspects of formation readiness of the future teachers of a foreign tongue to creative self-realization in professional activity |
Authors: | Тяллева, И. А. Tyalleva, I. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Тяллева, И. А. Методологический аспект формирования готовности будущих учителей иностранного языка к творческой самореализации в профессиональной деятельности / И. А. Тяллева // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 154-158. |
Abstract: | The article presents the structure of future foreign language teachers’ readiness for creative self-realization in professional work. Methodological aspect of this process is discussed В статье рассматривается структура готовности студентов-филологов к творческой самореализации в профессиональной деятельности, показан методологический аспект формирования готовности в процессе профессиональной подготовки в университете |
Keywords: | SELF-REALIZATION READINESS FOR CREATIVE SELF-REALIZATION PROFESSIONAL PREPARATION САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ГОТОВНОСТЬ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0431-1 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_33.pdf | 330,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.