Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9157
Название: Обучая, обучаемся сами
Другие названия: Teaching, training yourself
Автор: Грунина, Е. В.
Grunina, E. V.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Грунина, Е. В. Обучая, обучаемся сами / Е. В. Грунина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 238-244.
Аннотация: In this article we are talking about the transition from the information znanievoy model to model of joint development inokultury through the study of a foreign language and on the peculiarities of the relationship between training and the trainees from the standpoint acmeological approach
В данной статье речь идет о переходе от информационно-знаниевой модели к модели совместного освоения инокультуры через изучение иностранного языка и об особенностях взаимоотношений между обучающим и обучаемым с позиций акмеологического подхода
Ключевые слова: PEDAGOGICAL APPROACHES
INTERCULTURAL DIALOGUE
INTERCULTURAL COMMUNICATION
РSYCHOLOGY
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
АКМЕОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_49.pdf340,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.