Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9174
Title: Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельности
Other Titles: Technology project-based learning as an effective method of preparation of bachelors in a direction the management staff to specific types of future professional activities
Authors: Основина, Т. Ю.
Osnovina, T. Y.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Основина, Т. Ю. Технология проектного обучения – как эффективный метод подготовки бакалавров по направлению управление персоналом к специфическим видам будущей профессиональной деятельности / Т. Ю. Основина // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 315-319.
Abstract: The article discusses the aspect of acmeological project-based learning and its ability of accumulation of professional competences in the training of specialists in personnel management
В статье рассматривается акмеологический аспект проектного обучения и его возможности аккумуляции профессиональных компетенций при подготовке специалистов по управлению персоналом
Keywords: PROFESSIONAL EDUCATION
COMPETENCE
STUDY TECHNOLOGY
PROJECT-BASED METHOD
HUMAN RESOURCE MANAGEMENT
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2016_65.pdf501,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.