Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9175
Название: Лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку
Другие названия: Liguoacmeological approach to foreign language teaching process
Автор: Федоренко, О. А.
Fedorenko, O. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Федоренко, О. А. Лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку / О. А. Федоренко // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 319-323.
Аннотация: The article describes liguoacmeological approach to the process of teaching foreign languages. The correlation of linguoakmeology and learners’ reflective thinking in the course of its development is carried out
Статья рассматривает лингвоакмеологический подход к процессу обучения иностранному языку. Проводится взаимосвязь лингвоакмеологии и рефлексивного мышления обучающихся в ходе его развития
Ключевые слова: LIGUOACMEOLOGY
LINGUACMEOLOGICAL APPROACH
SELF-DEVELOPMENT
REFLEXIVE THINKING
ACTIVE AND INTERACTIVE TECHNOLOGIES OF TEACHING
ЛИНГВОАКМЕОЛОГИЯ
ЛИНГВОАКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
САМОРАЗВИТИЕ
РЕФЛЕКСИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2016
ISBN: 978-5-8295-0431-1
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2016_66.pdf412,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.