Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/9176
Title: | Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике |
Other Titles: | The foundations of the problem-model approach in modern teaching practice |
Authors: | Фоминых, М. В. Fominykh, M. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоминых, М. В. Основы проблемно-модельного подхода в современной педагогической практике / М. В. Фоминых // Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции, 17-18 марта 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2016. - С. 323-327. |
Abstract: | The basis of problem-model approach is described in this article, two basic types of training in modern pedagogy are discussed, problem-model approach is analyzed from the point of view of its effectiveness, the indicators of the problem-model approach in teaching are picked out В данной статье рассматриваются основы и истоки проблемно-модельного подхода в обучении, описываются два основных типа обучения в современной педагогике, анализируется проблемно-модельный подход с точки зрения его эффективности, выделяются признаки проблемно-модельного подхода в обучении |
Keywords: | INNOVATIVE LEARNING SUPPORT LEARNING APPROACH IN EDUCATION PROBLEM-MODULAR APPROACH ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2016 |
ISBN: | 978-5-8295-0431-1 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 13-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2016_67.pdf | 408,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.